пятница, 28 октября 2011 г.

Больной шопоголик

Извините,что редко пишу.Я заболела и поэтому целыми днями сижу дома.Горло болит,насморк,слабость-ну в общем полный комплект!)
Но даже во время болезни и сидя дома,я умудрилась преобрести себе новое пальтишко)))
Давно искала себе хорошее пальто,но ничего подходящего не могла найти.
А это мне сразу приглянулось)

Всвязи с тем,что дома делать почти нечего,я целыми днями готовлю))
Поскольку мой коронный десерт блинчики,то именно ими я решила порадовать моего любимого,когда он пришел меня навестить))

Нам понадобиться:
яйца-2 шт
мука-300 гр
молоко-0,5 литра
масло подсолнечное-2-3 ст.ложки
сахар-250 гр
Яблоки-3 шт
Ванилин
Карица
Шоколадный сироп

Разбиваем в миску 2 яйца и высыпаем туда сахар.Взбиваем всё это до образования пены.Затем добавляем туда молоко и постепенно начинаем подсыпать муку,постоянно помешивая,взбиваем до однородной массы(без комочков).Затем вливаем подсолнечное масло.
Наша смесь готова.
С помощью половника(порционно) выливаем смесь на сковороду.Каждый блинчик жарится примерно 2-3 мин на среднем огне.

Для начинки режим яблоки на квадратные кусочки и обжариваем их на подсолнечном масле вместе с карицей и сахаром.
Подаем наши блинчики,присыпав сахарной пудрой и полив шоколадным сиропом))

Сладкоежкам обязательно понравится))
Приятного аппетита)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий