пятница, 14 октября 2011 г.

♥Любовь повсюду♥

♥♥♥♥♥Сегодняшний пост особенный.Он о той,о которой известно каждому из нас,о той,о которой мечтал каждый из нас,о той,к которой,увы,не каждому из нас дано в этой жизни "прикоснуться" .Вы наверняка уже догодались о чем я говорю.Конечно же,мой сегодняшний пост о любви.♥♥♥♥♥
Потому что вчера было 4,5 года(1644 дня),как я вместе с моим молодым человеком строим наше счастье.)))
Многие спрашивают меня:"Как это вы можете так долго встречаться?","Вам не надоело?","А как вы познакомились?",''А никогда не хотелось изменить?''.
Именно сейчас я постараюсь ответить на все эти вопросы.
Все эти вопросы возникают,наверно,потому,что мы начали встречаться,когда нам было всего по 14 лет.Познакомились мы в очень романтичную и волшебную ночь-в Новогоднюю)
Нас познакомил наш общий друг,хотя скорее это было что-то большее-судьба)
Через несколько месяцев мы начали встречаться.Но тогда,никто и подумать не мог,что наши отношения так затянутся.Но спустя некоторое время наши судьбы так переплелись,что мы начали понимать,что друг без друга уже просто не сможем.Были,конечно,очень тяжелые моменты,но такие моменты бывают в каждых отношениях,даже в самых идеальных.
  Как мы можем так долго встречаться?-Легко.Когда любишь друг друга,то время летит незаметно.Хочется всё свободное время посвящать своему любимому.
  Вам не надоело?-Конечно нет.Если бы надоело,наверное мы бы уже давно расстались.Да и,в принципе,я никогда не понимала,как может надоесть быть с тем человеком,котрого безумно любишь.
  А никогда не хотелось изменить?-Нет.Я считаю,что если ты любишь человека,то изменять ему совсем не хочется.А если ты хочешь изменять человеку,то зачем вообще быть с ним???
Ну вот,на основные вопросы я дала ответ)Теперь о приятном)

Когда я была совсем маленькой,я хотела встретить прекрасного принца,и к счастью,моя мечта сбылась.Мне в жизни действительно посчастливилось встретить замечательного молодого человека,который носит меня на руках и дарит цветы,котроый терпит все мои шалости,который всегда прощает меня,который всегда готов выслушать и понять меня,который любит меня со всеми моими достоинствами и недостатками,для которого я-самая лучшая на свете)
Я часто слышу от моих подруг и знакомых,что совсем не осталось нормальных парней,что никому нельзя доверять,что все мужики козлы(Мужчины извините),что все они изменяют,что никто не хочет строить с ними серьезных отношений и многое другое.
Девочки мои,я вас уверяю,что и Вашей жизни обязательно появится прекрасный принц,просто Вам нужно еще немножко подождать.Прекрасные мужчины еще остались(проверено на собственном опыте).И знаете,возможно,чем дольше вы будите ждать,там сладостнее будет момент Вашей и Ним встречи)Верьте в любовь,огромную и чистую,она повсюду,стоит только приглядеться.)Будьте счастливы♥.

P.S. Посвящается моему Любимому молодому человеку-Дмитрию Тихоненко.
        Ты только Мой,а я только Твоя.(c)

Комментариев нет:

Отправить комментарий