пятница, 19 апреля 2013 г.

Make-Up Post

Добрый день,Друзья!!)))Ну вот наконец-то у меня и дошли руки написать пост о косметике,которой я пользуюсь.Вопрос косметики для всех современных девушек довольно щепетильный,поэтому и подходят они к нему с особой трепетностью,и я не исключение)Благо и выбор у нас такой,что есть где разгуляться)


Начну я с тональных кремов)У меня это Diorskin forever #20,когда хочу придать кожу совсем матовую структуру, и всем известный Garnier BB cream, когда хочется,чтобы кожа немного сияла)А еще я иногда пользуюсь тональным карандашом Maxfactor Pan Stik (12),для точечной маскировки,так сказать)
 Раньше я вообще пудру как-то не признавала,но последнее время вообще не выхожу из дома,если она не со мной)У меня Diorskin Nude #20 и Maxfactor Facefinity Compact Foundation (02).Dior сама по себе больше подходит для "весеннего" дневного макияжа,а Maxfactor для вечернего)
 Мои туши Loreal и Oriflame, а еще лечебная сыворотка для ресниц от Eveline.
 Ну и теперь мои любимицы-помады)))Вот без них вообще себя не представляю))Правда в основном они у меня примерно одних светло-розовых и бежевых тонов,другие,на мой взгляд ,мне не идут....
1)Rimmel london - Lasting finish lipstick (airy fairy 070)
2)Chanel - Rouge coco shine (68 candeur)
3)YSL - Rouge volupte 30
4)Maybelline - Rouge passion 535
5)Vavienne Sabo - Gloire d'Amore 305
6)Maybelline - Luminous Beige 742
Набор моих любимых лаков)
 Здесь у нас трехступенчатая система от Clinique)В порядке слева направо)
1. Clinique Anti-Blemish Solutions Clarifying Lotion Отшелушивающий лосьон
2. Clinique Anti-Blemish Solutions Cleansing Foam Пенка для умывания
 3. Clinique Anti-Blemish Solutions Clearing Moisturizer Увлажняющее средство

 А тут у нас молочко для снятия макияжа от Nivea и скраб для лица от черных точек Garnier)
 Молочко для тела Garnier,лосьон для тела Oriflame и крем для рук тоже Oriflame)Кстати,крем для рук очень классный!!Всем советую!!))Руки после него такие нежные,бархатные и очень приятно пахнут)
 Тут лосьон для тела и пена для ванн VonU!!))Очень крутые!!Кожа после них очень увлажненная и гладкая))
Ну вот и все!!))Я вам про свой средства ухода рассказала!!))А чем пользуетесь Вы?)Может у вас тоже есть какие-то продукты must-have?))Было бы интересно узнать об основах под макияж т.к. у меня сейчас основа закончилась и я нахожусь в поисках новой)
Ну и напоследок мое фото,а то уже давно не выкладывала)Так скоро забудете,как я выгляжу)



6 комментариев:

  1. Узнала многие из используемых мной продуктов, поддерживаю)
    А ты просто красавица! Кстати, очень нравится дизайн твоего блога.

    Хорошего дня! заглядывай))
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))Такой приятный комментарий))обязательно загляну!!))))

      Удалить
  2. шикарный букет для прекрасной девушки - что может быть красивее?!

    ОтветитьУдалить