среда, 12 октября 2011 г.

Домашняя)

Наверняка,у каждого в жизни бывают такие дни,когда хочется остаться дома и заниматься разными домашними делами.Я такие дни очень люблю))

В один из таких дней я решила перебрать свой гардероб и приготовила вкусный десертик))


Мой гардероб после небольшого отсева)


Мои мишки из разных стран-Здесь есть мишки из Италии,Германии,Финляндии и Чехии)
Когда была чуть младше безумно увлекалась их коллекционированием.

Мои духи

И на последок сладенькое)))))
тесто:

мука - 250 г
банан - 2 шт
яйца - 3 шт
масло сливочное - 150 г
сахар - 1 ст
разрыхлитель, ваниль
приготовление:

бананы размять вилкой до однородной кашицы, масло взбивать с сахаром и желтками минут 25, затем добавить к масленой массе банановую и перемешать. взбить белки с небольшим кол-ом сахара и постепенно добавлять получившуюся пену в банано-масленую массу. добавить ваниль. постепенно добавляя муку, замесить тесто. если есть желания сделать разноцветные кексы, то получившееся тесто разделить на части и смешать с красителями. выпекать кексы следует при 180C примерно 15-20 мин.

Потом подождать,когда кексы остынут.Покрыть взбитыми сливками и украсить физалисом.

Приятного аппетита)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий