пятница, 13 июля 2012 г.

Greece)

Всем привет!!)))
Ну вот я и вернулась!)Меня не было всего неделю,а впечатлений у меня,словно отсутствовала целый месяц!)
Прекрасные пляжи,теплое бирюзовое море,узкие улочки,приветливые люди, вкусная кухня...))И всё это - солнечная Греция!!))А точнее,остров Родос)
Ощущение такое,словно ты попал в другой мир)Здесь люди никуда
 не спешат,совсем нет пробок и промышленных зданий,люди работают всего 5 часов в сутки,а остальное время у них сиеста(фиеста).Кажется что,у греков получилось сохранить природу острова в её первоначальном состоянии).
А теперь выложу лишь малую часть фото,так как я уж очень хочу спать,а поделиться фото все-таки очень хочется!)
 Выше на фото самое прекрасное место на острове Родос-бухта Св.Павла)Просто рай)




 Бухта Св.Павла на закате

 мой любимый))**
 морепродукты-визитная карточка Греции)







4 комментария: