четверг, 26 июля 2012 г.

Покупки)

Всем привет!!)
Хочу показать Вам свои последние покупки)Большинство было куплено в Греции)
Ну не могла же я поехать туда и ничего себе не купить!!?)
Моя самая любимая покупка-это часики Guess)Я вообще считаю,что часы-это такой аксессуар,который должен быть в гардеробе каждой девушки и желательно не в единственном экземпляре!)

Мое следующее приобретение-это замечательная летняя палетка от Dior!)Включает в себя пудру,3 теней и 2 блеска для губ)А главное она безупречно подходит к моей сумочке от Dior)Была куплена в duty free)Жаль у нас их не продают(
Не менее приятные мелочи-это очень милый набор мыла,на основе оливкового масла)

Ну а это все было куплено перед самым отъездом)
Браслет-H&M
Серьги-Accessorize(в наборе еще нежно-розовые)

6 комментариев:

  1. Какие приятные и красивые покупки!
    Часы Guess очень стильные, обожаю женские часы немного в мужском стиле)
    Я теперь твой новый читатель, спасибо за комментарий в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я тоже люблю именно такие часы!!))
      Спасибо,что стала моим читателем!!))Буду рада видеть тебя в своем блоге!))

      Удалить
  2. Cute watch, nice blog, follow each other?
    http://shana-style.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю часы мужского типа, с мужской руки - это так небрежно!

    подписывайся на мой блог:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные часы:)

    valeriassecrets.blogspot.com

    ОтветитьУдалить