воскресенье, 15 января 2012 г.

Home,sweet home..))

Лишь недавно я стала окончательно осозновать,что моя жизнь за последние годы очень сильно изменилась.Изменилось почти всё : интересы,взгляды,преоритеты,увлечения...
Раньше я и несколько минут не могла усидеть на одном месте,мне постоянно хотелось что-то делать,где-то гулять,кого-то видеть,с кем-то общаться,проводить время в большой и шумной компании..
Но в последнее время мою жизнь заполнили тишина и спокойствие.Я всё чаще провожу время в теплой и уютной домашней обстановке.Даже со своими лучшими подругами мы последнее время привыкли видеться у кого-нибудь дома)То ли всё вокруг меня действительно так сильно изменилось,то ли я просто повзрослела...
Не знаю хорошо это или плохо,но в одном уверенна точно,что когда-нибудь и этот период буду вспоминать с улыбкой на лице)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий