воскресенье, 1 января 2012 г.

Happy New Year)

Ну вот и наступил Новый 2012 год!!!)))
Я Новый год привыкла встречать в окружении родных и близких,в теплой и уютной домашней обстановке.Для меня Новый год-это время,когда снова ощущаешь себя ребенком,когда с нетерпением ждешь подарков,когда с удовольствием смотришь фильмы про рождество,когда все вокруг становятся чуточку добрее и когда обязательно веришь в чудо)
Хоть и встреча нового года была омрачена ужасной погодой,в моем доме царила действительно праздничная атмосфера)))


С подарочком от Любимого))))

Ещё подарочек))










Все мы ждем Новый год в надежде,что он принесет только радость,а всё плохое останется в прошлом,что сбудутся все наши заветные желания,что мы сами изменимся в лучшую сторону,что этот год решит все наши прошлые проблемы..
Но я считаю,что не нужно ждать,что это всё произойдет само собой,потому что "так сошлись звезды",нужно начинать самому действовать и Новый год-это просто очень хороший повод начать это делать)
Я хочу пожелать Вам,чтобы у Вас действительно была мечта,была цель..
Чтобы в 2012 году вы чётко знали чего Вы хотите и смело шли навстречу своей мечте.
Чтобы в 2013 году с уверенностью сказать-"Да,я это сделал,я исполнил свою мечту!")
Успехов Вам и Любви в Новом году!Будьте Счастливы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий