четверг, 23 августа 2012 г.

Blue and Yellow

Всем привет!!))
Ну вот уже и подходят к концу теплые деньки!!)Совсем скоро начнутся тяжелые трудовые серые будни..А мне так не хочется,чтобы лето заканчивалось((
Поэтому я всячески "пытаюсь его удержать"!!)Захотелось одеться в яркие летние цвета)
Выбор пал на желтый и синий))
Даже не смотря на то,что на улице было прохладно и пасмурно,мой лук поднимал мне настроение!!!)))








Желаю провести Вам последние летние деньки,как можно веселее!))) 

Шорты-Pull and Bear
Футболка-Diesel
Браслет-H&M
 

14 комментариев:

  1. Живые яркие цвета)
    Очень радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня очень радует,что Вам нравится)))

      Удалить
  2. Шорты отличные! Понравился Ваш блог)
    Заходите и Вы ко мне.
    http://sosweetmoment.blogspot.com/
    Буду очень рада взаимному ПЧ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Очень рада,что Вам понравилось))

      Удалить
  3. Nice outfit, I like your sunglasses!
    Hey I'm your newest follower now, and I hope you will follow me back, it would be great to keep in touch!
    XOXO
    Ylenia

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ylenia,thank you for your comment!)))I,am follow you now!!))

      Удалить
  4. Cute look, nice blog, follow each other?
    http://shana-style.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Привет,крутые кроссовки!
    Давай дружить http://lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))С удовольствием подружусь с тобой))

      Удалить