пятница, 23 марта 2012 г.

New clothes in my wardrobe

Всем привет!!!))))Ну вот я вернулась)))
Как же давно я ничего не писала....)
В моей жизни последнее время происходили довольно негативные события,и всвязи с ними времени и желания писать совсем не было((
Пока я отсутствовала к нам наконец-то пришла весна!!))Еще конечно не такая,как бы хотелось,но все же весна)))А когда приходит весна,что больше всего хочется сделать???
Ну конечно же поскорее скинуть с себя кучу одежды и обновить гардероб!!)))Чем я а последнее время и занялась))Поэтому сегодня я покажу вам свои обновки))
Мои бесспорный фаворит среди всех покупок-это бежевые балетки)))У нас с ними была любовь с первого взгляда)))

Поскольку в этом году выпало просто огромное количество снега,то после того,как он начал таять,резиновые сапожки стали для меня просто палочкой-выручалочкой))

 Самые удобные батильены в моей жизни)))калотка просто супер))
 Кружевные шортики сразу мне приглянулись))


 Ну и куда же без аксессуаров!!??)))
 А вот,собственно,и я в новых шортиках и батильенах)))
балетки-Barelli
свитер-H&M
серьги-Diva
 брошь-Marmalato

3 комментария:

  1. Привет) Отличные покупки) предлагаю взаимную подписку на блоги)
    martelll. blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. а что за резиновые сапожки?какая фирма??очень понравился блог,буду постоянным читателем)
    http://alina-scarlett.blogspot.com/2012/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))очень приятно))буду стараться радовать Вас новыми постами))сапожки фирмы KEDDO))

      Удалить