понедельник, 26 сентября 2011 г.

Немного обо мне..

На этой планете есть всего 2 темы,которые особенно интерсуют меня-это мода и кулинария.
По знаку зодиака я-близнецы-натура увлекающаяся,порой даже слишком.Часто не довожу дело до конца,посколько теряю к нему интерес.Лишь только интерес к моде и кулинарии сопровождает меня на протяжении всей моей сознательной жизни.Моя страсть к моде передалась мне на генетичиском уровне(мой прадедушка был "страшным" модником,любил привозить себе костюмы из заграницы и обожал шляпы-котелки.)Затем это передалось моей маме и не обошло стороной и меня)
А вот страсть у кулинарии выработалась сама.Где-то лет с 7 я часто оставалась дома сама,играть в игрушки мне было скучно,а вот пойти на кухню и попробывать что-нибудь приготовить всегда хотелось!Начиналось всё с простого-жареная картошка,салаты и все такое,но еще как не странно у меня с самого детства всегда отлично получались блинчики)
А затем блюда становились всё сложнее и сложнее.

Я очень люблю посещать разные кафе-рестораны и черпать идеи оттуда.Сегодня вот заходила в замечательную,уютную кафе-пекарню "Хлебная лавка"(Ростов-на-Дону,Семашко 51).Выпечки вкуснее,чем у них я нигде не пробовала.В кафе очень приветливый персонал,играет спокойная музыка на французском языке,пахнет сдобой,стоят уютные,милые диванчики,.Всё это словно окунает тебя в атмосферу Парижа)



2 комментария: